1925, январь

24 января

 

 

.

Московское общество друзей воздушного флота передает построенную эскадрилью «Красная Москва» 13-й губернской партийной конференции. Торжественная передача проходит на аэродроме им. Троцкого и открывается парадом частей воздушного флота. После обхода частей командующим московским военным округом К.Е. Ворошиловым, начинается митинг. Стоя на грузовике, ораторы говорили о значении авиации для РККА и о громадной роли рабочих и крестьян в деле укрепления обороноспособности страны.

В Ленинграде ОДВФ передает Красному Воздушному Флоту эскадрилью «Ленин №2» – 16 именных самолетов: «Сигнал и Гудок» ( от ЦК железнодорожников), «Текстильщик Союза ССР», «Рабочий бумажник», «Имени Воровского» (от ЦК совработников), «Хлебопродукт», «Красная Тверь», «Владимирский текстильщик», «Архангельский рабочий», «Дальний Восток – Ильичу» «Курский большевик», «Красная Астрахань –Ильичу», «Степан Халтурин», «Красная кузница» ( от тульского ОДВФ) и два самолета от Киргизского ОДВФ и сотрудников постпредства СССР в Персии.

Состав с тепловозом конструкции проф. Ломоносова совершает пробный рейс по маршруту Москва-Брянск-Москва. В поездке участвуют нарком путей сообщения Я.Э.Рудзутак, зам. Председателя РВС М.В.Фрунзе, нарком Смирнов, председатель ВЦСПС Томский, инженеры и специалисты. Результаты испытания положительные.